Пятница, 17.05.2024, 15:02
STOLICA
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Регистрация ККМ

Регистрация ККМ в налоговой

Где регистрировать?

Регистрировать ККТ надо по месту регистрации ИП, (организациям (ООО): по месту фактической установки кассового аппарата Адрес установки ККМ = адресу договора аренды.). Cтавить на ТО в городе в котором ведете деятельность, по месту установки кассового аппарата.

Процедуру регистрации ККМ осуществляют территориальные налоговые органы, т.е. инспекция ИФНС, на учете в которой вы поставлены как налогоплательщик (т.е. в Москве - не 46, а по прописке). По времени регистрация ККМ занимает от двух недель до месяца.

Документы

Перечень документов необходимых для проведения процедуры регистрации контрольно-кассовой техники (ККМ, ККТ) в налоговой

  1. Свидетельство о государственной регистрации налогоплательщика [ОГРН] (оригинал и ксерокопия).
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет [ИНН] (оригинал и ксерокопия).
  3. Бухгалтерская и налоговая отчетность за последний отчетный период (ксерокопия с отметкой инспектора или, в случае, если отчетность представлялась по почте -оригинал, подписанный руководителем, главным бухгалтером и ксерокопия почтовой квитанции).
  4. Договор аренды или свидетельство о собственности помещения по месту регистрации ККМ (ККТ)(оригинал и ксерокопия).
  5. Договор с центром технического обслуживания ККМ (оригинал и ксерокопия).
  6. Заявление на регистрацию ККМ.doc (в некоторых ИФНС необходимо - 2 экземпляра в печатном виде).
  7. Карточка регистрации ККМ.doc (в некоторых ИФНС не требуется)
  8. Ассортиментный перечень продукции, реализуемой организацией.
  9. Технический паспорт ККМ (формуляр ККМ, ККТ).
  10. Технический паспорт ЭКЛЗ (формуляр ЭКЛЗ).
  11. Паспорт эталонной версии ККМ (оригинал и ксерокопия).
  12. Дополнительный лист паспорта версии (оригинал и ксерокопия).
  13. Журнал кассира-операциониста [форма КМ-4] (заполненный, пронумерованный, прошнурованный).
  14. Журнал учета вызовов технических специалистов [форма КМ-8] (заполненный, пронумерованный, прошнурованный).
  15. Доверенность (в случае если документы подаются не должностными лицами, указанными в заявлении).
  16. Чек с показаниями счетчиков (если необходима регистрация ККМ, которая ранее находилась в эксплуатации).
  17. Утверждение чека и представление в налоговый орган после завершения расчетов со всеми кредиторами,
  18. Составление и представление ликвидационной комиссией ликвидационного баланса в налоговый орган.

Также регистрация ККМ требует предоставления документов, подтверждающих официальное приобретение ККМ (счет, счет-фактура, накладная, приходно-кассовый ордер, контрольно-кассовый чек - в случае приобретения ККМ за наличный расчет или счет, счет-фактура, накладная, уведомление о банковском переводе - за безналичный).

Документы, указанные в пунктах 6, 7 заполняются в соответствии с порядком регистрации, перерегистрации и снятия с учета контрольно-кассовой техники в налоговых органах.

Сообщаем: По закону кассы не могут эксплуатироваться более 7 лет с момента ввода в эксплуатацию, если у вас касса находиться в эксплуатации более 7 лет, просьба обратиться в ваше ЦТО ( ЗАО "ЦТО Гранд Сервис" ) для снятия ее (их) с учета.

Copyright MyCorp © 2024